Я умудрилась погнуть кольцо: зацепилась за дверь в метро, резко дёрнула и немного, не до крови, содрала кожу на пальце, а на следующий день обнаружила, что металл слегка погнулся. Через две недели случайность стала элементом дешёвой мелодрамы: мужа забрали в армию.
На этом, собственно, можно было бы и закончить свой рассказ — пусть каждый придумает себе сам наши чувства и то, как мы ругаемся или дружно плачем, или трахаемся в пятый раз как в последний. Даже самые унылые фантазии постороннего человека на эту тему будут гораздо ярче и — что не менее важно — логичней нежели то, как всё было на самом деле.
На самом деле я не хочу оставаться в одном доме с его братом и его мамой. Нет, одного его брата я бы ещё вытерпела, но вместе с мамой, которая любит спихнуть заботу о своём чадушке на чужие плечи, при этом рассказывая всем какое оно невероятно взрослое и самостоятельное, которая сбежала из России обратно домой потому, что там тяжёлая обстановка и ебанутые люди, и теперь регулярно рассказывает всем, как ей там было плохо и насколько не правы россияне. А ещё она постоянно слушает аналитические передачи и смотрит соответствующие видеозаписи, тем самым окончательно уничтожая мой комфортный информационный вакуум. Сама от политоты не отдыхает и другим не даёт.
Пока что у Алексея есть замечательная возможность получать увольнительную на вечер. Он её использует на полную катушку: приходит домой, болтает с мамой и заваливается спать. Где желание пожить так, чтобы потом было что рассказать внукам? Где желание насладиться каждой минутой проведённой с друзьями? Ах да! Мама отпускает его выпить с друзьями с большой неохотой, подозревая у него начальную стадию алкоголизма, которая видна только окружающим и называется «А тебе не кажется, что ты слишком много пьёшь?». И когда мы-таки выходим из дому, мы не медленно прогуливаемся держась за ручки, а несёмся как угорелые к ближайшему кабаку и Алексей всю дорогу расписывает, как доконала его мамина забота.
Это просто какой-то взрыв дерьма. Такого в кино мне не показывали.
Итак. Муж в армии. Своих друзей у меня нет вообще. Друзья Алексея общаются со мной так, будто с ним уже случилось что-то страшное. Его мать и брат забывают пользоваться ершиком для унитаза. Да... из ванной в ближайшее время я выходить вообще не буду.