Кто не видит буковок на мониторе? Кто слился с компьютерным креслом? Кто выпил пол-литра чая со вкусом морковки и будто бы упоролся?
У меня есть только две проблемы: больные ноги и сестра. На сестру можно не обращать внимания. Ноги же всегда дадут знать о себе. С ногами можно справиться, занявшись физкультуркой и сбросив лишний пяток килограмм. Сестре же похудение не поможет — она продолжит ныть и требовать всяческих увеселений. Чтобы она хотя бы улыбнулась, нужно прыгать скоморохом. Чтобы ноги успокоились, нужно лежать трупом. Мои ноги — две коринфские колонны. Моя сестра — настоящий амфитеатр с Цезарем, львами и тухлыми яйцами.
Но мне нельзя нервничать. Я не должна много волноваться, потому что однажды я могу не вернуться с перекура на балконе, нырнув за борт во время очередной панической атаки.
Я привезла с собой коробку успокоительного чая, чьи-то сапоги и гору всяких выводов и впечатлений. Мне сказали, что я (внезапно!) умею вести себя спокойно. А что мне под капельницей орать и сучить ножками надо было? Да мне стыдно становилось от того, как все прыгали вокруг меня и моих болячек.
В комнате на карнизе для штор висит надувной шарик. Он маячит на где-то на переферии, создавая видимость того, что я здесь не одна.
Странно всё это. Пойду покурю да выпью чаю.