Вот и закончились мои жалкие потуги вести активную пользовательскую жизнь на дайри.
Вздумав заняться критикой чужих дневников, я и не подозревала, в какие глубины экзистенциальной тоски это милое хобби загонит меня. Даже понимание того, что я словно королевский дурак пляшу за один лишь небрежный взгляд в свою сторону, блекнет по сравнению с прочими мыслями. Мне же здесь никто не нравится. Какого ляда тогда я из себя социально активную личность корчу?
Тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом! Клянусь своим дурацким лбом!
Под катом злость и неадекват.Справедливости ради надо отметить, что моя личная система измерения ценности людей и окружающего мира совершенно поехавшая, поэтому она не может рассматриваться не только как эталон, но и как часть статистики.
Тут то и возникает вопрос: с какого перепою я не пишу в сообществе критики, то что думаю? Потому что я не умею задорно поливать говном окружающих и не верю в необходимость озвучивания собственного мнения. Да и какое это собственное мнение... так, причудливое сплетение чужих, которые иногда друг другу невероятно противоречат.
Вместе с тем я чувствую, что мне не хватает чётких правил и какого-то мерила. Всё это можно выработать перечитав множество чужих критик и самостоятельно отрецензировать полсотни дневников. Только где взять сил на такой героический и бесполезный поступок? Остаётся только раскланяться и поблагодарить окружающих за полезный опыт.
Ох уж эта вежливость! Ох уж эти противоречивые правила в сообществе! Критикуемый прав, но на критика наезжать нельзя. Кошмар, мрак и ужас. Я понимаю, что на личности переходить не культурно. Но меня подзаебало прижиматься к скользкой стене объективности, силясь не заступить за невидимую черту, за которой начинается трамвайное хамство. Потому что каждый вправе решать сам, где ему стерпеть, а где обидеться.
Почему, чёрт возьми, многие вместо «критика» читают «пиар»? Аррр!
Так мерзко я себя ещё никогда не чувствовала. Я была толерастичней чем вся американская нация вместе взятая. Я ляпала одну банальность за другой. Я взяла на себя столько ненужных обязанностей, что теперь, свалившись наконец с плеч, они проломили пол и улетели аж в подвал. А я живу на двенадцатом этаже, если что.
Вся проблема в том, что я извела на это развлечение уйму времени и нервов.
Скажите пожалуйста, зачем человеку знать, что думают о его аватаре, дизайне или нике посторонние, если он всё равно скажет, что ему так нравится и критик просто в лужу пёрднул? Да уж... Такой человек может с гордостью увенчать себя лаврами тролля средней толщины. Или нахрен напрашиваться на разбор записей, если нет желания отслеживать свои грамматические ошибки? Неужели не понятно, что это уже не смешно, а просто убого, особенно в сочетании с заявками наподобие «Я жуткий граммарнаци». Ставила я свой флаг на ваш Рейхстаг!
Где то я писала, что ненавижу дайри как общество. Я готова повторить это под присягой и не откажусь от этого на костре. Нет, я принимаю, уважаю и даже люблю иных пользователей, но в совокупности... Увольте. Лучше я продолжу свой идиотский протест против пошлой вежливости, показного равнодушия и желания напялить белый плащ.
Но каждый раз мне требовалось собрать всю свою лояльность и способность к пониманию, чтобы пойти и возлюбить очередного дайри-юзера. Иногда получалось, иногда — не очень. А в перерывах между военными походами на мельницы я становилась всё злей и печальней. Теперь я вообще ничего не понимаю в своих словах и поступках. Никто не виноват: сама, дура, в это дерьмо вляпалась.Сейчас мне осталось только вычитать свой последний опус. Это я планирую сделать завтра утром, поскольку сейчас есть риск того, что текст будет забракован и опять уйдёт в черновики на неопределённый срок. Меня ждут другие дела. Хватить юродствовать на публику.
Если вдруг меня снова понесёт заниматься этим безобразием, остановите меня кто-нибудь, пожалуйста.