Вчера перед сном я придумала нечто невероятно одиозное. Это было очередное издевательство над какой-то цитатой. Но я уже пригрелась под одеялом, поэтому выбор между возможностью задремать и записью данного безобразия был очевиден. Только вот теперь придётся мучительно ждать, когда же меня осенит снова.
Сестра внезапно начала читать «Сильмариллион». Я бы об этом не узнала, если бы не решила в очередной раз докопаться до содержимого её стенки вконтактике. О, вконтактик и моя сестра — это невероятная история, включающая элементы трагедии, комедии, моей биографии и серию скандальных разоблачений. Надеюсь, у меня хватит смелости или наглости написать это тогда, когда я впаду в маразм. Я буду сидеть перед полотенцем на батарее, возить рукой по коленке, пускать слюни и радоваться, что наконец-то сделала что-то выдающееся.
Ладно. Сестра... ну мы с ней как небо и земля только без романтики. Я бы даже предпочла сравнение с Ленским и Онегиным. Когда-то она перепостила себе на стену цитату из Кафки про любовь. Для меня это стало красной тряпкой. Кое-как смерив гнев, я дрожащими руками напечатала: «Окстись, бесноватая!». Я перегнула, да. Не стоило так делать: её стена — её правила и всё такое. Поэтому в случае «Сильмариллиона» я решила действовать деликатней и для начала поинтересоваться, знакомилась ли она с книгой или нет. Таки да. Но почему, блядь, у неё всё на стене смотрится ванильной хуйнёй!
Ещё она мне иногда пишет жалобы ни о чём, примерно как у меня здесь только многоточий больше.