Излишние раздумья подтачивают основы морали. Это ведёт меня не то что бы к промискуитету, даже наоборот убеждает в том, что я вообще не хочу заниматься сексом с кем бы то ни было, поскольку не собираюсь иметь детей.
***
Внутренне я почти всегда меланхолична и нередко нахожусь в депрессии, просто стараюсь виду не подавать. Но вчера тоска рвалась наружу со страшной силой. Чёрная дыра в груди грозила сначала сжевать меня, а потом окружающее пространство. Не было бы и звука, тело смялось бы словно консервная банка в руках силача. Сморгнуть и увидеть пустоту вокруг. Увы, ничего не происходило. Где-то в параллельной реальности я билась лбом о стену, чувствуя, как рот наполняется кровью.
Бесконечная вереница коров, с пустыми глазами и бирочками на ушах, — и все на убой. Воздух буквально кипит, согретый дыханием многочисленных животных. Страшная бессмысленная покорность. Мне холодно, а за окном плюс 30.
Моя душа мечется между двумя крайностями: сарказмом и юродством. Словно шарик для пинг-понга под руководством умелых игроков, она перепрыгивает тонкую линию спокойствия. Удар, удар, ещё удар!
Дайте мне строительный герметик, чтобы залить все эти дыры в голове. Мне снятся страшные сны, приносящие облегчение, ибо там я могу спасти сестру, а здесь я глубоко перед ней виновата.